16:09 Unknown 0 Comments

Спешу всех поздравить с 1мая!Хочу пожелать Вам успехов в своей сфере деятельности.
Лично для меня 1 мая становится некоторой точкой отрыва, поиском вдохновения и изучением новых поделок из бумаги.
Для начала хочу Вам похвастаться недавними своими работами. 

На мой взгляд, блокноты получились очень нежные, поистине девчачьи.
К тому же я начала делать форзацы :-)


Также за последнюю неделю я сделала 2 партии мыла! Кстати, сейчас на мыло действует АКЦИЯ ( 2 мыла по цене ОДНОГО)
Уж очень вкусно оно пахнет *_*
Жаль запах не передается через экран.
   



С мылом у меня тоже произошли некоторые изменения. По индивидуальному заказу я могу добавить "завитушки" в основу. Еще у меня появилась новая круглая формочка))

 


Еще я стала добавлять сушеные листья роз, чтобы придать мылу свойства легкого  скраба.


Мыло уже в "одежке" и ждет своих хозяев.


Вот такой нежный блокнот с лееегким кружевом и милым бантиком у меня получился.

и не менее милый форзац


И вооооот наконец-то мое первомайское чудо!
Очаровательный нежнейший блокнот для истинных девчонок.


с проштампованным форзацем


Теперь я еще планирую делать вот такие замечательные украшения для праздников. Вертушки большие\средние\маленькие подойдут для тортов, капкейков и просто для украшения декора, шляпки, усы .






0 коммент.: