Новинка. Альбом для мам

20:02 Unknown 0 Comments

Та-дам!
Хочу представить Вам труды моих мучений!
Я действительно немного намучилась с Блокнотом для мам\первого года малыша,а все потому что у меня еще нет нужных инструментов. Я очень надеюсь,что скоро смогу их купить)
От слов ближе к фото.
Сделано на заказ.


Обложка мягкая из приятной на ощупь ткани. Альбом скреплен позолоченными колечками.


Внутри альбома есть странички, где мамочка сама должна записывать какие-то моменты из жизни малыша : Как его зовут; дата его первой улыбки; когда малыш первый раз встал на ноги и многое другое...


В альбоме также имеются странички, куда нужно вставлять фото каждый месяц. На мой взгляд,это отличная идея. Приятно будет вспомнить через некоторое время,каким был малыш. Лично для меня, распечатанные фото что ли больше передают эмоции, дарят тепло, чем фото с экрана монитора.



Помимо фото, каждый месяц мамочка будет вести запись относительно даты, роста и веса малыша.


Для меня было огромным счастьем услышать слова благодарности от мамочки, получившей этот блокнот. :-)
Надеюсь, вам он тоже понравился!




0 коммент.: