Новинки: тетрадь, обложка на паспорт, фотоальбом

17:49 Unknown 0 Comments

Та-дам!
А вот и я. Редко получается сюда писать, так как учеба и домашние хлопоты мешают посидеть за компьютером :( Не всегда хватает времени на изготовление новых блокнотов, не говоря уже о каких-то дальнейших сдвигах, например, придумывание новых штучек.
Зато последние два дня я просто не вылезала из дома, было куча свободного времени, поэтому я кучу всего сделала. И хочу с вами поделиться :)


Все никак руки не доходили сделать Фотоальбом, и вот они дошли. Фотоальбом на разъемных кольцах. Мягкая обложка, кружево, рамка...что еще нужно для счастья?)



Цветочные форзацы и точечно\линейные листочки с двусторонним скотчем для фото.




Не менее интересная идея сделать тетрадь на разъемных кольцах со сменными блоками.



Я заметила, что такие тетради сейчас очень модны.



И вот чем я действительно горжусь!
Мягкая нежная обложка на паспорт.
Такая красивая ткань лежала последней на прилавке и я рада, что она досталась мне *_*




Надеюсь, что лето у меня будет таким же продуктивным как эти два дня :)

0 коммент.: