Многообразие

19:50 Unknown 0 Comments

Здравствуйте, читатели)
Хотелось бы похвастаться своим творчеством. 
Решила делать подарочные наборы, в которые входят :
Блокнот на выбор
Мыло на выбор
2 свечки
И все это упаковано в крафт-бумагу, обвязано ленточкой :-)



Вот такой блокнот я сделала на заказ.


А этот блокнот на продажу. Впервые я сделала блокнот с мягкой обложкой!


Также я начала делать открытки с шоколадом внутри.


На мой взгляд, отличное решение в качестве дополнения к подарку.


Еще я решила делать мыло. Вроде бы отлично получается. Не занимает много времени для его изготовления, а радости у покупателей много :)


Еще у меня в планах делать украшения. Поэтому спешу поделиться с Вами своей радостью!
Мне пришла фурнитура для изделия украшений!!!
Замечательные кулончики для подвесок и крючки для сережек.



И также мне пришли штампики! Теперь у моих блокнотов будет свой значок :)


Надеюсь, очень скоро мне придет остальная часть заказа с интернет-магазина. Тогда я смогу радовать Вас красивыми украшениями ;)





0 коммент.: