Много всего

19:31 Unknown 0 Comments

Достаточно давно я сюда не писала. Все время была занята учебой и ноутбук не включала даже и блокнотами не занималась. И вот на днях появились свободные часы для изготовления блокнотов и не только :)
Хочется поделиться с Вами фотографиями своих тканей, которые могут стать обложкой блокнота.


Помимо простых белых листов и состаренных я решила делать цветные странички.






Также я решила начать делать украшения : серьги, цепочки..Но цепочки вы увидите попозже.



Еще вот такую коробочку или шкатулку,даже не знаю как назвать, я тоже решила сделать. Отлично подходит в качестве вещи для интерьера и хранения мелочей.
Тут можно найти МК по ней.
                                  

А вот такие замечательные блокноты  мне заказали )
P.S. Эйфелевы башенки мне привез дедушка из Франции *_*




Я Вам говорила,что люблю также печь капкейки?
Вот такие ,на мой взгляд, очень вкусные и симпатичные, я сделала для своего МЧ на 14 февраля.




А вот эти капкейки мне сделала моя подруга.



Спасибо за внимание)







0 коммент.: